Логотип сайта

Первый поход

Сгусток обжигающего пламени ударился в нагрудник и сноп ярких искр брызнул в стороны.

«Проклятье, как же горячо», зачарованная броня поглотила большую часть жара, но и сквозь слой металла и кожаных подложек прошло достаточное количество тепла, способного оставить волдыри и шрамы.

«Как же меня так угораздило?» - распалялся я, уходя от новой порции огненных шаров. «Мерзкие отродья, погодите немного, дайте только подействовать зелью».

Сделав небольшую передышку, я выглянул из-за обломка колонны, ставшей мне укрытием. Два Акрида-охотника обходили меня справа и слева, под прикрытием Горатула-адепта. Парочка безумных монстров созданных с одной целью – убивать. Сами по себе они не сложные противники, если не давать им атаковать одновременно. Однако всегда что-то идет не так и появляется некоторое «НО». В данный момент это проклятый адепт, что не дает мне продыху. При каждом удобном случае он посылает в меня свои огненные шары.

«Ну, понеслась» - подумал я про себя, чувствуя, как по рукам растекается сила дарованная зельем влияния. Охотники не смогли одновременно подобраться ко мне, обломки колонны дали мне шанс убить их по очереди. Первым показался тот, который обходил меня с левой стороны. Взмах тяжелого двуручного меча рассекает врага до самой шеи, зеленая кровь летит в разные стороны. Повернувшись ко второму акриду, подставляю под удар его четырехпалой лапы, увешанной пятнадцати сантиметровыми когтями, плоскость меча. Дергаю что есть сил и три пальца охотника отделяются от кисти. Взвыв от боли, монстр отходит назад. Не теряя драгоценного времени шагаю в его сторону занеся меч над головой. Удар, и рана, проходящая от левой ключицы до правого бедра, дает возможность ознакомится с внутренностями этого создания.

На словах долго, а на деле убийство двух монстров заняло не больше пяти секунд.
Услышав нарастающий гул, бросаюсь на землю рядом с телом охотника. Над головой пролетает очередной шар огня и не найдя цели разбивается о стену. Подскакиваю и со всех ног бегу к адепту, у меня всего пара секунд до того как он скастует новый шар. На ходу размахиваясь мечем, наношу удар. И волнистое лезвие фламберга заставляет голову адепта взлететь в воздух. На руке Гортула затухает огонь, остаточная сила не до конца сотворенного заклинания.
Бой закончен, нужно обработать раны и по возможности привести в порядок доспехи, положить в карманы на поясе все то, что поможет в бою.

«Так зачем же я полез в подвал?» - спросите вы. И я без лукавства отвечу. «Простое человеческое любопытство, возможно не совсем здоровое, ибо кто же в здравом уме полезет в глубокий лабиринт населенный самыми опасными тварями»

Однажды проходя мимо неприметной деревянной двери, мимо которой я проходил по многу раз за день я решился спуститься в подвал. По советам горожан я набрал в рюкзак провианта и всякой алхимии, которая поможет как во время боя, так и после него.
Темно, но дневного света, льющегося через дверной проем, хватило, чтоб различить небольшой коридор, оканчивающийся дверью.

Вздохнув, отгоняя липкий страх, я тихо зашагал к дверям, ведущим в катакомбы подвала замка поединков. Войдя в дверь, я увидел огромного размера комнату, освещенную факелами по периметру. В центре трех других стен были точно такие же двери, в которые я только что вошел.
Осмотревшись, сделал шаг вперед и тут же угодил в ловчую яму.

«Хорошо, что кольев не натыкали» - прошипел я, больно ударившись о дно ямы «Отличное начало, просто прекрасное».

Пришлось потрудиться чтобы вылезти из двухметровой западни. Выбравшись наверх, я уселся на краю, достав рюкзак и начал искать карту подземелий. Эта карта была составлена кровью и потом бывалых искателей приключений. За эту карту мне пришлось выложить не малую сумму, для моего нынешнего состояния.

«Нужно было сразу заглянуть в карту, тогда бы не попал так глупо. Вот же она, черным по серому отмечена. Следует быть более собранным. Это все-таки не романтическая прогулка по вечернему Белонгу!» и я выдвинулся дальше, не забывая поглядывать в карту. Зайдя в следующую комнату, я увидел все тоже самое: стены, факела и три двери в центре каждой из стен. Сверяясь с картой - пересек комнату, у самого выхода из помещения я увидел грибницу из которой росло несколько плодов.

«Гриб мертвого сетала» пробормотал я под нос, срезая неестественно черный гриб. Полезная штука для тех, кто занимается начертанием символов и изготовлением сфер призыва. Пора идти дальше.

И стоило мне шагнуть в проем следующей двери, как меня встретила четверка монстров. Это были трое кровожадных акридов и громила из племени Кун-Маран. Первые трое это чудовища выращенные неизвестными в глубинах подвала. Гуманоидные монстры омерзительной внешности. Серая кожа, тело покрывают многочисленные костяные наросты и шипы. На лапах устрашающего размера когти-сабли. Нижние конечности вывернуты наизнанку, словно у кузнечика. Громила Кун-марана выглядел более-менее сносно. Здоровенный детина-орк, зеленокожий и уши как у гоблина. Развесистые такие уши. Если у акридов в арсенале когти и клыки, то у громилы был исполинского размера боевой молот.

Увидев меня, они тут же направились в мою сторону. Ближайший акрид неосторожно подбежав, остался без лапы. Сделав хороший размах, отделяю верхнюю половину второго акрида от нижней. И тут мир врывается болью. На боку начинает алеть рваная рана. Третий гаденыш, обойдя с боку попал своими когтями в сочленение брони. Нужно было заканчивать бой пока я не потеряю сознание от кровопотери. Всадив острие меча точно в пасть монстра, рассекаю голову вдоль. Остался лишь Громила.
Молот описывает дугу в опасной близости от моей головы. Попади он сейчас, поход закончился бы и не начавшись. Но мне свезло. Как бы ни был силен этот монстр, но инерция молота не дает сразу же нанести второй удар. Воспользовавшись этим, наношу рубящий удар своим фламбергом в бок Громиле. Лезвие меча доходит до середины тела, ломая ребра и разрывая сердце и легкие.
Бой закончен малой кровью. Достаю из рюкзака бутыль с красной жидкостью, на этикетке надпись: «Снадобье восстановления».

«То, что нужно» - зубами вырвав пробку, вливаю содержимое в рот. И чуть не выплевываю обратно.

«Что за мерзость» - не малым усилием проглатываю зелье. По телу расходится волна боли, но спустя пару секунд она отступает и раны начинают затягиваться на глазах, не оставляя даже шрама.

Пора заняться обыском сундуков что охраняли эти создания.

«Что же нам тут досталось?» - бормочу я, осматривая содержимое сундука.

И вот она, добыча: гриб мертвого сетала, плесень фидении и коричневая зачарованная известь.
Обыскав сундук, осмотрев побоище, замечаю кожаный мешочек на поясе Громилы.

«Посмотрим что же тут спрятано» - развязав мешочек, достаю из него кристалл ярко лазурного цвета, овальной формы.

«Кристалл активации», мне нужно еще три таких добыть чтобы открыть дверь к нижним уровням лабиринта.

«Идем дальше» - кивнув своим мыслям, положил кристалл обратно в мешочек и закинул в рюкзак.

Спустя три часа моих приключений мне таки удалось вернуть все четыре кристалла активации на свои законные места в комнате с рычагом, открывающим двери. Складывается ощущение что эти монстры больны клептоманией. Растащили красивые камушки по всему этажу лабиринта.
Вставив последний кристалл в нишу, нажимаю на рычаг. Секунду ничего не происходит, как вдруг стены содрогнулись и по этажу эхом раскатился скрежет старых механизмов.

«Отлично! Пора отыскать дверь, которую я только что открыл» - обрадовался я. И забыв про осторожность двинулся к следующей комнате, в которой меня и встретили два Акрида-охотника и Горатул-адепт.

Итак, оправившись от боя, я наконец-таки смог отыскать ту самую дверь. Войдя в нее, я попал в атриум, в центре которого была колонна с винтовой лестницей. Вдоль стен стояли несколько богато украшенных сундуков, один из которых выделялся большим размером и материалом отделки.
Долго любоваться мне не позволили, со стороны неосвещенного угла ко мне двинулось нечто напоминающее скорпиона, только размером он был с хорошую корову. Серо-голубой панцирь усеян тысячами алмазных шипов.

Две огромные клешни грозно заклацали и он стремительно ринулся в мою сторону. Отбиваясь от него, чуть не пропустил удар мощного хвоста увенчанного жалом, с которого стекала капля зеленой жидкости. Даже маленькая царапина и мне гарантировано отравление ядом.
Разинув пасть Кристальный конкав издал режущий слух скрежет, и в этот момент сорвал с пояса бутыль с зельем недуга и швырнул в чудище. Ударившись о хитин монстра бутыль разлетелась в дребезги и содержимое залило всю морду твари. Теперь мне нужно дождаться, пока отрава не ослабит его и потом уже прикончить. Пришлось изрядно побегать от него вокруг колонны прежде чем ноги Конкава подломились.
Обойдя его со стороны, я вонзил меч в соединение между пластинами его панциря, монстр задергался, пытаясь повернуться, но сил на это ему не хватило. Погружая меч глубже, я давил до тех пор, пока острие не покажется, с другой стороны. И вот хрустнув, кристальная броня не выдержала и фламберг вошел по самую гарду, показавшись с противоположной стороны.
Бой был закончен, я обзавелся множеством ран, не серьезных, чтобы умереть, но и поход придется прекратить. Обыскав сундуки, я нашел «Клеящую смесь», неплохую сумму серебряных монет и «Осколок зеленого красителя».
Собрав все содержимое сундуков, отправился в обратную сторону на выход. Открыв входную дверь, Белонг встретил меня свежим воздухом и ярким солнечным светом.

Над статьей для вас работал - EnErGo_LoRd!

Спасибо за внимание и приятной игры! :)

Онлайн игра Мист